Кроме классических базовых и расширенных банковских услуг в любом отделении Сбербанка, финансовая организация даёт возможность всем клиентам обратиться на круглосуточную горячую линию поддержки и решить практически любой интересующий вас вопрос без посещения офиса. В дистанционном режиме, операторы Call-центра по телефону 8 800 555 55 50 дадут исчерпывающие ответы и помогут решить возникшую проблему.
В пределах России, звонок на вышеозначенный номер является бесплатным. Для жителей столицы предусмотрен альтернативный номер 8 495 500 55 50 , на который также можно позвонить бесплатно. Кстати, именно он используется при звонках на горячую линию вне пределов страны – конкретная стоимость разговора будет зависеть от расценок действующего оператора.
Оператор Сбербанка - соединение
![](https://i2.wp.com/sb-kredit-onlain.com/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464863233_telefon-gorjachei-linii-sberbanka-3.jpg)
Запомните – ни один банковский сотрудник не имеет права запрашивать у клиента !
Соединиться с оператором сразу или же быстро, удаётся далеко не всегда – в дневное время, линии бывают перегружены, а все сотрудники общаются с другими клиентами. Как показывает практика, среднее время ожидания электронной очереди колеблется в пределах 3-7 минут. Это время можно потратить на изучение автоматического меню горячей линии (при поддержке телефоном тонального режима), возможно, вы найдете ответ на свой вопрос раньше.
Основное меню
Сразу
после набора номера 8 800 555 55 50 автоответчик начнет предлагать
клиенту пункты основного меню, доступные для прослушивания:
1) Блокировка карты. Здесь можно получить исчерпывающую информацию по обозначенной процедуре.
2) . Введите полный номер вашей карты и нажмите решетку – вам будет озвучен текущий баланс.
3)
Обслуживание физических лиц. Все ответы на вопросы, связанные с
базовыми сервисами Сбербанка для данной категории клиентов, от , и платежей до интернет и СМС банкинга.
4) Обслуживание юридических лиц. Аналогично предыдущему пункту для обозначенного типа клиентов.
5) .
В том случае, если ни один из пунктов не помог решить ваш вопрос, то необходимо дождаться соединения со специалистом горячей линии. Сделать это можно и быстрее, сразу после набора номера и включения голосового меню, нажав клавишу 0.
Не можете дождаться соединения из-за большого количества обратившихся и слишком длинной электронной очереди? Попробуйте сделать это в другое время или же попытайтесь задать вопрос через онлайн-форму на главной странице сайта Сбербанка либо по электронной почте, написав обращение на [email protected] .
Уважаемые клиенты Сбербанка и пользователи нашего проекта! Хочу довести до вашего сведения о том, что наш проект «Онлайн +1» не имеет никого отношения к деятельности Сбербанка.
Все имеющиеся вопросы, жалобы и предложения вы можете задать Сбербанку обратившись в их контактный центр. Поддержка клиентов банка осуществляется круглосуточно. Также вы можете описать возникшую проблему в нашем разделе "Задать вопрос ", а мы постараемся найти вам ответ на него.
Телефонные номера
- Чтобы связаться с работниками банка, вам необходимо позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-55-50 . Бесплатный номер действует только на территории России.
- Что бы связаться со специалистами Сбербанка из других стран, вам необходимо позвонить по номеру +7-495-500-55-50 . Стоимость звонка зависит от тарифной ставки вашего оператора связи.
- Существует еще один бесплатный номер, это 900 . Воспользоваться коротким номером можно только с мобильных телефонов операторов связи Мегафон, Билайн и МТС . С мая 2016 года номер 900 стал также доступен абонентам компании Tele2 . Звонок на короткий номер абсолютно бесплатен.
По каким вопросам можно обратится в контактный центр?
- консультации по условиям банковских продуктов и услугах банка;
- запросить информацию о расположении офисов, банкоматов и времени работы ;
- по всем вопросам связанных с работой вашей карты и сервисов и услуги ;
- попросить помощь в настройке безопасности банковской карты при пользовании ею заграницей;
- запросить блокировку карты при утрате и помощь в выдаче наличных с заблокированной карты;
- оставить замечания и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка для их рассмотрения;
- помочь по другим вопросам в пределах компетенции специалистов банка.
Новый сервис
Сбербанк решил упростить работу с контактным центром и разработал специальный сервис "Код клиента ". С помощью этого кода вы сами можете узнать всю необходимую информацию по вашим картам, а также код послужит для быстрой идентификации при общении с оператором банка по телефону.
Всегда получить необходимую консультацию и помощь вы можете обратившись в ближайшее отделение банка. Специалисты постараются быстро и точно найти все ответы на ваши вопросы.
Также консультация специалистов осуществляется и через электронную почту. Для этого вам необходимо отправить письмо на адрес [email protected] и подробно изложить ваш вопрос. Специалисты банка в короткие сроки пришлют вам ответ на ваше обращение.