Горячая линия киевстар.

Владельцы тарифного пакета компании сотовой связи, задавались вопросом, как позвонить живому оператору Киевстар. Несмотря на наличие роботов и голосового меню, решение некоторых проблем, с которыми сталкиваются пользователи мобильной сети, возможно только при живом общении с работником колл-центра. Компания предоставляет услуги домашнего интернета и сотовой связи, поэтому соединение с сотрудником компании помогает решить вопросы связи и пользования всемирной сетью.

Если человек не может или не хочет долго копаться в личном кабинете в поисках улетучившихся средств, можно дозвониться сотруднику центра по обслуживанию абонентов напрямую и решить наболевшие вопросы. Попробуйте связаться с работником колл-центра с сотового аппарата другого оператора или стационарного коммуникационного устройства. Придерживайтесь следующей последовательности действий:

  1. Наберите простой номер 0 800 300 460 .
  2. Выберите язык общения (русский или украинский).
  3. Жмем 9.
  4. Автоответчик будет перечислять пункты меню. Если нужна справка относительно вопросов предоплаты, то жмите 1. Контрактные абоненты нажимают 2.
  5. Когда отправляется запрос сотруднику клиентского центра, остается дождаться своей очереди и поговорить с оператором. Звонки с мобильных других компаний сотовой связи и стационарных аппаратов бесплатные.

Можете звонить по следующим коротким номерам, чтобы быстро узнать необходимую информацию:

  • пополнение счета – 433 ;
  • чтобы попасть в меню услуг, достаточно набрать 444 ;
  • для получения информации относительно счета и его состояния – 455 ;
  • интерактивный автоответчик работает по контакту – 477 .

Звонок в Киевстар с контрактного или предоплаченного номера этой сети

Дозвониться работнику колл-центра по телефону с предоплаченным тарифом или контрактным абонентам этой сети намного сложнее. Выполните следующие действия:

  1. Наберите 466 с сотового аппарата. Все звонки бесплатные.
  2. Если возникли вопросы относительно домашнего интернета телекоммуникационной компании, набирайте 460 .
  3. Руководствуйтесь голосовым меню. Выберите язык общения. Нажмите 9.
  4. Жмите 1 или 2 в зависимости от вашего тарифного плана и ждите связи с сотрудником клиентского центра.

Звонки в Киевстар из-за границы

Другой вопрос, как соединиться с оператором Киевстар в роуминге? Чтобы получить бесплатную справку от сети компании Киевстар из-за границы, можете отправить запрос, набрав на клавиатуре телефона следующую комбинацию цифр: *105*466# , после нажимаем вызов. В течение некоторого времени ждите входящий звонок работника центра по обслуживанию абонентов с контактного номера 80674660466 . Можете задать интересующие вопросы в живом чате Киевстар в Viber.

Учтите, что дозвониться в колл-центр с мобильного другой сотовой компании намного проще и быстрее, чем с аппарата с контрактным или предоплаченным пакетом Киевстар. Если зайти с компьютера в личный кабинет на сайте компании, можно получить информацию о состоянии счета, тарифном плане и вариантах перехода на другой тариф.

Помните, что многие волнующие вопросы можно решить простым отправлением команды USSD с сотового аппарата. Таким образом становится доступна информация о состоянии счета, сроке действия тарифного пакета.

Горячая линия оператора мобильной связи «Киевстар» работает для абонентов круглосуточно и бесплатно.

Бесплатный телефон службы поддержки абонентов «Киевстар»:

0800 300 466 /

С мобильного «Киевстар» в Украине звоните на номер . С других операторов и городских: 0800 300 466 . Бесплатно.

Как дозвониться в «Киевстар»?

Если вы звоните с мобильного телефона, подключённого к сети оператора «Киевстар» просто наберите короткий бесплатный и круглосуточный номер телефона справочной службы
для соединения с оператором технической поддержки «Київстар».

Чтобы созвониться с оператором горячей линии «Киевстар» с телефона другого оператора ( , Лайф и Интертелеком) или городского стационарного телефона, для бесплатной связи с оператором звоните на номер службы поддержки 0800 300 466 .

При необходимости предоставления персональной информации по вашему абонентскому договору, услугам, тарифам и расходам — сотруднику службы поддержки могут понадобиться паспортные данные абонента и другая персональная информация для корректной идентификации.

Номер горячей линии для звонков из-за рубежа и России:

Как связаться с оператором из-за границы? Просто наберите на своём мобильном телефоне команду *105*466# и ждите бесплатный звонок с номера +380674660466.

*105*466#

Вы можете связаться с нами через Viber. Перейдите по ссылке kv.st/viber с телефона или компьютера на котором установлено соответствующее приложение и общайтесь с сотрудниками службы поддержки онлайн.

Для оказания персональных услуг (смена тарифа, управление платными опциями, обещанный платёж и т.п.) специалисту «горячей линии» могут потребоваться персональные данные, которые вы предоставили при подключении к оператору «Киевстар Украина».

Личный кабинет абонента «Киевстар»

Адреса для входа в единый личный кабинет абонентов «Київстар» для клиентов сотовой связи и домашнего интернета. Управляйте всеми услугами в одном месте.

При возникновении любых сложностей в работе личного кабинета, ошибки авторизации или сбоя в работе системы самообслуживания — звоните в службу поддержки абонентов Киевстар , по единому бесплатному номеру 0800 300 466 или короткому номеру 466 (бесплатно с мобильного телефона «Киевстар»).

Онлайн-поддержка клиентов «Киевстар»

«Киевстар» на связи со своими клиентами в популярных социальных сетях. Вступайте в группу «Киевстар» Facebook или подписывайтесь на официальный профиль в Instagram и будьте в курсе всех новостей оператора. Компания проводит регулярные акции и розыгрыши для своих подписчиков в социальных сетях.

Как позвонить оператору Киевстар? Ответ на этот вопрос волнует немало украинцев, ведь Киевстар является крупнейшим мобильным оператором страны. Необходимость позвонить оператору может возникнуть по разным причинам.

Например, если абонент хочет подключить новые опции, отключить ненужные услуги; решить проблемы, связанные с утратой или блокировкой телефона; уточнить возникшие у него вопросы по тарификации звонков и интернета, изменить тарифный план и пр.

Сегодня есть множество удобных способов обойтись без длительного дозвона до специалистов. Достаточно иметь доступ в интернет. Так, например, в личном кабинете абонента реализованы широкие возможности, позволяющие управлять тарифными планами и услугами. Но многим людям проще позвонить живому оператору, чем искать ответы в интернете.

В Киевстар предусмотрено несколько способов, позволяющих связаться со специалистами службы поддержки. В их числе бесплатные городские и короткие сервисные номера.

В сервисную службу можно дозвониться, набрав на своем мобильном 466. Этот способ позволяет оперативно связаться с экспертами Киевстар. Звонки на 466 бесплатны для всех абонентов, подключенных к сети компании.

Соединение со специалистом возможно только после того, как вы прослушаете информацию о действующих акциях и тарифных планах, правилах набора телефонов, актуальных способах пополнения счета.

Но совсем необязательно прослушивать всю информацию о действующих скидках и тарифах, особенно если она неактуальна. Можно сразу набрать нужную комбинацию цифр для быстрого соединения со специалистом.

Последовательность набираемых цифр будет зависеть от системы оплаты абонента (контрактная, предоплатная или VIP):

  • для клиентов на предоплате — 466, затем кнопки 3-5-9;
  • на контракте: 466 — 7-9;
  • VIP-клиентов — 466, затем 2.

Можно использовать и другие комбинации цифр: «466-вызов-299» или «466-вызов-89».

На соединение с экспертами может уйти немало времени. Часто пользователи жалуются на сложности в установлении соединения. Особенно в дневное время, когда все специалисты заняты в течение длительного периода.

Поэтому если вы хотите подключить какую-либо услугу, то проще позвонить 477 и не дожидаться ответа экспертов. Следуя подсказкам автоинформатора, можно быстро подключить или отключить нужную услугу. Указанная опция предоставляется бесплатно.

Сервисная служба 466 действует только для клиентов, которые пользуются мобильной связью. Но она также предоставляет услуги домашнего интернета. По вопросам, связанным с его работой, нужно набрать 460.

Доброго времени суток, в этой статье Мы расскажем как позвонить оператору Киевстар. Если быть точнее, как дозвонится в техподдержку Киевстар «Домашний Интернет» .

Проведя аналитику поисковых запросов, это один из самых популярных вопросов от пользователей домашнего интернета. Только за с 07.04 по 07.05 через яндекс люди искали это свыше 24 000 раз. Получается больше 800 запросов в сутки. Это еще без учета запросов с других поисковых систем и запросов «номер оператора киевстар интернет» , а самый интересный это «как дозвонится к оператору домашний интернет» . Видимо номер то нашли, а вот попытка дозвонится не увенчалась успехом. Вот как раз в этой статье Мы и хотим собрать всю нужную информацию и сделать её универсальной! И как всегда, обо все по порядку.

Как позвонить оператору Киевстар

С мобильного телефона номер простой, это 460, можно еще позвонить на номер 0 800 300 466 . 460 как-то проще запомнить. Вас поприветствуют и конечно, сразу заговорит автоответчик, Вам продиктуют Ваш лицевой счет (логин) и попросят нажать 1, если нужна информация по Вашему логину, или 2, если по другому лицевому счету. Потом, для соединения с оператором нужно нажать 9.

Как видите все просто. Звоните на 460 или 0 800 300 466 , нажимаете 1 , а потом 9 и ожидаете пока Вам ответят. А вот как ускорить процесс и не ждать по 5 минут пока оператор трубку возьмет, честно сказать не известно. Можем посоветовать только одно, если звоните после 12-ти ночи и позже, то дозвонится до оператора техподдержки домашнего интернета на много быстрее получается.

Очень радуют заголовки в поиске «Как дозвонится к живому оператору Киевстар» , честно, всегда вызывает улыбку такой текст. К живому оператору можно дозвонится как написано выше, а вот до мертвого, там уж никак не получится.

Как позвонить оператору киевстар со стационарного телефона

Для стационарных телефонов, лайф и мтс, номер один это 0 800 300 466. Если у Вас мтс и Вы наберете номер 460, начинает предлагать какие-то анекдоты, что абонентов очень удивляет. А так все по той же схеме, набираете номер, только потом попросят ввести логин, а дальше все как описано выше, нажимаете 1, потом 9.

Помощник или онлайн-чат Киевстар

Если Вам не удалось дозвонится к оператору Киевстар, есть еще онлайн-помощник. Пишите в поиск «онлайн-чат Киевстар» и вам выдаст сразу же первый результат. В чат могут обращаться как пользователи мобильной связи, так и пользователи домашнего интернета. Вот текст с официального сайта:

Изначально онлайн-помощь была не просто для удобства пользователей, а основная цель была для удобства людей с ограниченными возможностям, за это конечно Киевстару 5+ .

Надеемся информация будет Вам полезна, свои вопросы задавайте в комментарии.

Loading...Loading...